Функция «Заказать обратный звонок» в чате с клиентами Jivosite

✎ 21.06.2018 08:36 | Вернуться назад

Ранее мы уже рассказывали о многочисленных полезных функциях чата с клиентами для сайта компании (операторы онлайн) сервиса Jivosite. Прочитать подробнее об этом можно здесь. Сейчас же хотим рассказать еще об одной удобной и полезной функции чата, которая называется «Обратный звонок» и позволяет добавить еще один способ связи с потенциальными клиентами - голосовое общение с пользователями.

Установка бесплатного чата на сайт

После регистрации в сервисе Jivosite зайдите в панель управления. Затем в настройках сайта (для каждого сайта отдельно) слева чуть ниже у вас отобразится «Обратный звонок». Здесь стоит отметить, что при первом подключении звонков на баланс вашего аккаунта сервис зачислит небольшую сумму денежных средств для тестирования услуги.

Итак, в настройках сайта перейдите в раздел «Обратный звонок» и нажмите на кнопку «Подключить».

Подключаем обратный звонок

Заказ обратного звонка успешно активирован и далее вам нужно будет пройти четыре простых шага для подключения звонков.

1. Общие настройки

Отправляем клиенту смс визитку

Показывать отдельную кнопку обратного звонка.

При включении данной опции на сайте в нижнем правом углу (положение не изменяется) будет отображаться дополнительная кнопка заказа обратного звонка.

Отправка клиенту SMS-визитки после разговора.

По завершению разговора с оператором клиенту отправляется смс-уведомление с дополнительной информацией: благодарность за звонок с вашего сайта, имя оператора и его номер телефона.

Начальное значение таймера.

Отсчет времени до звонка клиенту. Показывается в виде таймера обратного отсчета времени посетителям вашего сайта - мы вам перезвоним через (ваше значение таймера) секунд.

2. Время работы

Указываем время отображения виджета обратного звонка

Здесь можно указать дни недели и время, когда виджет обратного звонка будет отображаться для посетителей вашего сайта.

3. Контакты операторов

Назначаем операторов для обратного звонка

В разделе «Контакты операторов» необходимо назначить специалистов (операторов), которые будут отвечать на звонки с сайта, и указать, куда будут поступать звонки: в приложение оператора JivoSite, на мобильный телефон или в программу SIP-телефонии.

4. Доступные страны

Выбираем страны для заказа обратного звонка

На данном этапе предлагается выбрать страны, которые будут доступны для заказа звонков с сайта. По умолчанию - это Российская Федерация, но есть возможность указать (добавить) другие страны, развернув список или введя название страны в поисковую строку. Можно выбрать сразу несколько стран.

В форме заказа звонка посетителю сайта будет показана его страна, если она есть в списке. Если нет - клиент сможет выбрать из списка представленных стран.

Пример выбора страны для пользователей

Настройка автоматического появления

После того, как вы включили звонки, в разделе «Автоматические действия» появится новое действие: «Заказ звонка по таймеру». Это действие можно изменить, чтобы настроить время появления формы звонка в момент, когда клиент находится на сайте. Или задать свои дополнительные условия.

Настройка автоматического появления виджета обратного звонка

Зарегистрироваться и скачать необходимые приложения чата с функцией заказа обратного звонка JivoSite можно здесь. По всем вопросам установки чата на сайт и его настройки обращайтесь по телефонам +7 (351) 776-49-34, +7 (900) 065-30-65​ или отправьте заявку на e-mail: zakaz@bc174.ru.

✎ 21.06.2018 08:36 | Вернуться назад
 
ГлавнаяУслугиОплатаПортфолиоОтзывыНовостиКонтакты

Веб-мастерская bc174 в Twitter Веб-мастерская bc174 в ВКонтакте Мастерская сайтов bc174