Эффективное использование web push уведомлений

✎ 04.07.2018 09:15 | Вернуться назад

Web push - короткие уведомления, появляющиеся в каком-либо углу экрана компьютера. Могут появляться при закрытом браузере. Используются для того, чтобы информировать пользователей об интересных материалах на сайте. Ниже вы узнаете о том, почему данный тип коммуникации сегодня популярен и актуален. Кроме того, вы узнаете о том, как работают уведомления и как лучше всего оформить Push уведомления для сайта.

Web push: эффективность

Более всего эффект уведомлений становится очевиден, если просмотреть аналитику. Например, сервис SendPulse показывает, что в 44 процентов случаях пользователи соглашаются на предложение подписаться на уведомления. Но, также показатели могут меняться в зависимости от сферы, которой занимается портал. Самые высокие показатели в финансовой и туристической областях. Гораздо реже люди подписываются на рассылку в социальной области.

Что касается открываемости, то согласно исследованию PushEngage пользователи открывают около 80 процентов уведомлений.

Достоинства Web push

Уведомления имеют определенные преимущества:

  1. Моментальная подписка. На сайте для пользователя будет всплывать сообщения с разрешением на подписку. Достаточно нажать одну кнопку.
  2. Быстрая доставка сообщений. Уведомления будут показываться пользователю даже при закрытом браузере. Уведомления будут приходить почти моментально.
  3. Максимум защиты от спама. Если кто-то попытается продать подписчиков, то ничего не выйдет. Ведь на подписку нужно разрешение. Поэтому настроить уведомления под отправку спама не получится.
  4. Хорошая видимость на экране. Сообщения будут появляться в углу экрана. Пользователь, находящийся за компьютером, моментально отреагирует на появившееся изображение. Если использовать рассылки для браузеров на базе Chromium, то к уведомлению можно прикрепить значительно большее изображение, которое подписчик моментально заметит.
  5. Персонализация. Если провести сегментацию подписчиков, то можно отправлять персонализированные сообщения. Чтобы настроить уведомления релевантности, нужно со вниманием отнестись к следующим параметрам: страница и дата подписки, язык, государство, регион, вид браузера.

Элементы Web push

Обычно Web push уведомления содержат в себе следующие элементы:

  • Заголовок объемов до 60 символов.
  • Основной текст объемом до 200 символов.
  • Кнопка для перехода на сайт.
  • Изображение.

Подключение уведомлений к сайту

Чтобы подключить уведомления к сайту, необходимо внести в код нужный скрипт. После этого останется настроить все параметры.

Принцип работы web push уведомлений

Применение Web push с другими каналами

Для повышения конверсии маркетинга можно комбинировать несколько способов рассылки. Кроме web push можно использовать электронную почту и SMS. Можно привести следующий пример. Допустим вы решили провести вебинар. За две недели до его начала вы отправляете подписчикам сообщения со всеми подробностями на электронную почту. Уже непосредственно за час до начала вебинара можно запустить рассылку уведомлений с призывом перейти по ссылке. В сообщении можно написать короткий текст с напоминанием. Это отличная возможность напомнить о вебинаре тем, кто по какой-либо причине забыл о его начале. Кроме того, можно добавить и рассылку СМС.

Анализ эффективности рассылок

Если вы желаете провести анализ своего сайта, то можно это сделать с помощью сервиса SendPulse. Там находится статистика, показывающая объем конверсии, количество подписчиков и их активность. Статистику можно посмотреть по всем уведомлениям и по конкретным подписчикам. С помощью данных можно разработать уникальную стратегию для бизнеса и настроить Push уведомления для сайта более осмысленно. Далее можно проводить тестирования и находить более оптимальные варианты.

Вывод

Web push уведомления являются эффективным средством интернет-маркетинга. Пользователи быстро подписываются на них, они персонализированы и кликабельны. Уведомления можно комбинироваться также с другими рассылками. С их помощью можно сегментировать аудиторию и отправлять пользователям исключительно релевантную информацию.

✎ 04.07.2018 09:15 | Вернуться назад
 
ГлавнаяУслугиОплатаПортфолиоОтзывыНовостиКонтакты

Веб-мастерская bc174 в Twitter Веб-мастерская bc174 в ВКонтакте Мастерская сайтов bc174